Элемент оформления
Д
Иконка
Денис
(11)
11

Всех приветствую! Планирую репатриироваться по бабушке, по отцовской линии. Из документов СОР отца, СОС бабушки, СОБ бабушки. СОР бабушки не сохранилось, а родилась она на Украине по этому восстановить возможности тоже нет. Везде указано что она еврейка, а в документах где не указано на них получена расширенная справка с указанием национальности. СОБ оригинальное в ветхом состоянии и имя и отчество слабо читаемо и без национальности, хотел получить справку с национальностью, но тут меня ждал не приятный сюрприз… В актовой записи ее отчество ИсаАковна, хотя в остальных документах Исаковна . Сказали без СОР исправить не получится. Можно ли считать что Исак и ИсААк это одно и то же еврейское имя? Израиль

AФото пользователя
Иконка
Alexander Efimov
(13)
13
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я бы даже переживать на этот счёт не стал. Из того что могут попросить ещё принести: диплом об образовании, трудовая книжка, выписка из домовой книги, красного креста и тд. То есть нужны документы, чтобы как можно больше прослеживался жизненный путь человека.
Как раз общей совокупностей документов и докажется, что одна опечатка в документе не играет роли

Д
Иконка
Денис
(11)
11
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года
Автор вопроса

Да смежные документы тоже имеются, но я переживал именно о том что в основном такая ошибка, но вы меня успокоили)

AФото пользователя
Иконка
Alexander Efimov
(13)
13
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я в своё время переживал, что в СОР у бабушки отчество Юдовна, а во всех документах дальше Юрьевна, но это не оказалось проблемой)

KФото пользователя
Иконка
Katerina S
(21)
21
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

У нашего дедушкив свидетельстве о рождении (Украина) было ИО Хаскель Мордков, а в свидетельстве о браке (переехал в Россию) уже Константин Михайлович. В справке о браке написано еврей и этого было достаточно.

AФото пользователя
Иконка
Artem R
(77)
77
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Денис, а как вы будете доказывать послу, что ваша бабушка еврейка по матери? У нас очень похожая ситуация. СОР бабушки нет, документы на Украине. В СССР национальность писалась в основном по отцу. У меня большие сомнения, что консул пропустит без СОР бабушки. Если представить, что национальность записали по отцу. То мы уже правнуки, а это 4 поколение.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

У меня ситуация аналогична автору топика, только по деду. Часто тут эта больная для меня поднимается особенно теми, у кого с еврейской линией очевиднее и проще. Может быть, я не все знаю, но где указано, что документы должны быть до четвертого колена, то есть до прабабушки? Как доказать, что прабабушка не записана по отцу еврейкой? цепочку можно продолжать бесконечно. Я исхожу из того, что указано на сайте консульства - дети и внуки евреев.

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Бабушка по отцовской линии, он сын Еврея.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ну так и зачем прабабушку искать, я пытаюсь понять

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Для консула чтобы было!! Вы должны понять работу консула, чтоб осознать. Люди и с одним документом доказывают.. Бюрократия не более

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

У меня линия Отец моего отца(мой дедушка- еврей). Запросили документы на прабабушку- на мать моего дедушки, что она еврейка, сижу жду ответы из архивов..

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

У нас нет такой возможности, дед родился на Украине, так что имеем что имеем. Но как я поняла этот вопрос, могу ошибаться, главное показать оригинальные документы дела с национальностью

ЕФото пользователя
Иконка
Елена Лопатухина
(173)
173
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Расширенная справка о рождении/смерти/браке в ЗАГСе на бабушку. там может быть указана ее национальность. плюс если она похоронена на еврейском кладбище.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Тут вопрос, чтобы у деда мать была еврейкой.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Вот. А откуда этот вопрос берется, хочу понять?

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

По галахе он берется, но это не значит что вас завернут без него.. просто есть вариант что консул попросит донести.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я про закон о возвращении, который касается не только галахических. Но мы с вами на эту тему уже дискутировали. Мне кажется, что многих у кого 3е поколение это пугает и демотивирует, когда все пишут про необходимость поиска прабабушки, хотя по закону это не обязательно.

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Вы все верно сказали. Но у консула может быть плохой день...

AФото пользователя
Иконка
Artem Lukin
(953)
953
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

По закону обязательно подтвердить еврейство. А дедушка будет точно евреем (а не ошиблись/поправили в ЗАГСе, например), если его мама еврейка
Такие дела

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

С этой точки зрения никакая прабабушка может не помочь.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

А у прабабушки тогда мама должна быть еврейкой, а то вдруг по папе записали.

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Пробабушка даст железные доказательства и по закону о возвращении, запаришся отказывать.

AФото пользователя
Иконка
Artem Lukin
(953)
953
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Тоже верно, поэтому чем древнее документы, тем они ценнее
И конечно же оригиналы

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Это уже прям демогогия, есть примеры, есть закон о возвращении.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Конечно, это иллюстрация абсурдности идеи. Я не говорю, что не надо не ищите, я считаю, что даже если нет документов на прабабушку все равно человек имеет право по ЗОВ

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Берётся оттуда, что «еврейские корни» передаются по женской линии.
А вообще, вам сказали выше, что по Галахе.

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ну таки да!

AФото пользователя
Иконка
Artem R
(77)
77
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

То, что я сейчас напишу, это исключительно мое мнение. Если почитать закон, то там написано следующее.
"В отличие от галахи израильский Закон о возвращении полагает евреем, имеющим право на репатриацию в Израиль, внука еврея или еврейки по любой линии."
Если руководствоваться исключительно этим законом, то все в порядке.
Но, нужно помнить, что еврейские корни передаются по женщина, а по мужчине нет. Т.е. на мужчине цепочка прерывается. Насколько я понимаю, послу важна не сама бумажка, а являетесь ли вы на самом деле человеком на которого распространяется закон о репатриации. И если дед или бабушка евреи по отцу, то в теории закон не должен распространяться на правнуков, даже если по документам они евреи. Прабабушку нужно искать именно для того, что она родилась в царской России, там не было ЗАГСов и врядли в синагоге или церкве зарегистрировали межнациональный брак. Я очень надеюсь, что я ошибаюсь.

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Просто надо всегда так же помнить, что если в России у тебя нет руки, это надо доказывать переодично...

ЕФото пользователя
Иконка
Елена Лопатухина
(173)
173
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я с Вами согласна. Мне сказал адвокат: если у человека дед или бабушка еврей, то в ссср могли национальность поставить по отцу. поэтому и нужна прабабушка, так как по закону еврейство только по матери передается. то есть надо сначала доказать что бабушка/дедушка евреи по матери. и только тогда вы являетесь внуком/внучкой еврея.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Спасибо за развернутый комментарий, я именно призываю обращать внимание на закон в первую очередь. По своей ситуации поясню на всякий случай - у нас нет никаких живых документов на прабабушку, если только копии с familysearch и фото выписки о рождении деда, но это все без национальности, хотя по ФИО так, в общем, все очевидно. Дед точно сын еврейки, но " доказать" это консулу я не могу. И я не одна с подобным кейсом. Это не значит, что я и другие в моем положении должны отказываться от подачи документов. Да и положительные примеры есть.

СФото пользователя
Иконка
С
(1079)
1079
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Может хотя бы знаете, где она похоронена? Фото с кладбища может быть достаточно

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Вот и я говорю, вы все перепробовали? У вас нет физической возможности достать документы, смысл искать правду в чате? Когда вам теперь на это точно ответит лишь консул!!

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Дедушка родился в Черниговской области и его родители похоронены там, поэтому не представляется возможным получить какие-то пруфы.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Так я не ищу правду, я уже написала мотивацию свою. Такие подходы - "а как вы докажете" могут людей демотивировать

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

На мой взгляд, вы себя накручивает😁

AФото пользователя
Иконка
Artem Lukin
(953)
953
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

У прабабушки скорее всего есть метрики с синагоги :)
Такие дела :)

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Вы получили метрики?😁

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Запросто, обстановка вообще неспокойная))))

AФото пользователя
Иконка
Artem Lukin
(953)
953
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Конечно

AФото пользователя
Иконка
Artem Lukin
(953)
953
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Более того, вероятность, что их поросят высокая, как мне кажется

AФото пользователя
Иконка
Artem Lukin
(953)
953
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Но, метрики деда-еврея с синагоги тоже очень помогут
Синагога вообще большой плюс

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ну это сильно😁

AФото пользователя
Иконка
Artem Lukin
(953)
953
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Чудом сохранились несколько лет начала 1900х в Брянске после ВОВ

AФото пользователя
Иконка
Artem R
(77)
77
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Вот тут хотелось бы понимать, что за положительные примеры. Если честно, меня пока убеждают в обратном. Но от КП мы ни в коем случае не о казываемсч и собираем по РФ все, что можно собрать.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

В чате встречала, уже, конечно не перешлю - не найду. Был также и отказ в репатриации в Израиле по дедушке, так как все документы были повторные, необходим хотя бы 1 оригинал, как людям сказали. Я, конечно, понимаю, что это не коррелирует с Израилем, но у нас родственники уехали в Германию в 2005 по программе возвращения евреев. У них было только свидетельство дяди и домовая книга с национальностью. Никаких копий и выписок они не принимали в принципе

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

По мне коллерирует очень даже, и у вас получается есть личный пример.

OФото пользователя
Иконка
Olga Sheynfeld
(306)
306
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ну это Германия все таки и хоть они более скрупулезные, но принципы принятия решения могут отличаться)

V
Иконка
Vv Ch
(8)
8
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Такая же проблема. Дед родился в Херсоне(

NФото пользователя
Иконка
Natasha
(34)
34
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Скажите, Ваш дедушка родился до 1917?

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Нет, мой в 1935 году родился,
А вот пробабушка родилась в 1912, состою в переписке с архивом Беларуси)

NФото пользователя
Иконка
Natasha
(34)
34
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ясно, спасибо.Наверное, дело в годе рождения. Удачи с архивом)

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Что вы имеете ввиду? Может смогу помочь?

NФото пользователя
Иконка
Natasha
(34)
34
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Неясно выразилась.. Думаю, что если бы год рождения был до 1917, то не потребовалось подтверждение национальности родителей дедушки, просто из-за того, что до революции было очень мало смешанных браков.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я думаю, что все таки вопрос в «Шерше ля Фам», а не в стране рождения.
Тк у меня прямая мужская линия, нужна именно женщина еврейка в роду.
А так, у меня родители прадеда тоже евреи, и на них есть документы, но вопрос именно в прабабушке.
и фамилия у меня еврейская, и всё семейство жило где была огромная община- в Гомельской области..

NФото пользователя
Иконка
Natasha
(34)
34
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Но смотрите: у меня прямая женская линия, от мамы и так далее. Вопрос, как доказать, что она никогда не прерывалась? Мне не удалось найти документы на прабабушку (тоже в Белоруссии, местечко Петриков, архивы полностью утрачены)

PФото пользователя
Иконка
Poli
(415)
415
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

И как у Вас проходит общение с белорусскими архивами? Меня они послали. Из Гродно в Польшу, из Минска в Гродно. Даже искать ничего не стали.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Что значит прерывалась? Отцом может быть человек любой национальности. Национальность у еврея передаётся исключительно по женской линии.

AФото пользователя
Иконка
Amstaff
(756)
756
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

До Адама и Евы?

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(481)
481
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Если бы, к примеру: у прабабушки вашей был Сын, а вы его внучка, это прерывание

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

А если до 1917?
У меня аналогичная ситуация. Не могу доказать что бабушка по маме еврейка, архивов не сохранилось. Бабушка родилась в 1904. То есть её родители вступили в брак до этого года и брак априори не мог быть смешанным? Из Литовских архивов и синагоги пришёл мейл, что нет архивных данных на запрашиваемые даты

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Попробуйте что-то найти по бабушке как-то: учебные, рабочие, партийные , военные личные дела

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Да, я все просмотрела
Только пара домовых книг и все
По остальным линиям архивов не сохранилось, а в самих документах не указано. Да и документов очень мало, дед скрывал жену еврейку. Но неужели её мама могла быть НЕ еврейкой в 1904 - году?

OФото пользователя
Иконка
Olga Tsaplina
(135)
135
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Извините, я влезу, т.к. тоже общалась с белорусскими архивами. Из НИАБ меня послали в НАРБ и зональные архивы Речицы и Мозыря. И ЗАГС Гомеля .Из НАРБ в ниаб и ЗАГС. В итоге в НАРБ нашли результаты переписи и личные листки на домохозяина, а в Речицах наконец запись о прабабушке с национальностью.

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Брак родителей не нашли?

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Нет. Это Литва начало века. Они отписались что архивов нет

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Еще ее национальность может быть в автобиографии деда. А справку о ее смерти взяли?

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Национальность бабушки в автобиографии деда? Это которая в личном деле по месту работы? Человек, который тщательно скрывал и сжёг семейный архив, это там мог написать?

У меня есть сор отца (мать еврейка) + сос и соб бабушки с расширенными справками + 2 домовые книги. Сос и соб повторные. Ещё есть повторное сос прадеда и справка о захоронении на еврейском кладбище. Но вот по её маме, моей прабабушке вообще ничего и нет прямых доказательств родства бабушки и прадеда. Только фото, имена

NФото пользователя
Иконка
Natasha
(34)
34
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Нашли в итоге в НАРБ? За какой год?

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Да. По месту работы В Союзе было трудно такое скрыть и вообще наказуемо, так что обычно люди писали правду.

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Возьмите расшир.справки к ним с указанием вносились ли изменения

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Да. Справки есть

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Вы правы, поищу. Спасибо! Как-то не пришло в голову сразу

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

А что с сос прабабушки?

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Автобио может еще оказаться в студенческих, партийных и военных делах.

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

С прабабушкой вообще ничего абсолютно. Моему папе 85. Он только на прошлой неделе узнал как её звали, я случайно нашла в списках эвакуированных и предположила, что это она. Доказать родство с ней не могу

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Где умерла неизвестно? Доказать можете. Подаете в суд на восстановление актовой записи о рождении бабушки.

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Не известно
Бабушка родилась в 1904 г в Литве. Там не сохранилось архивив, они мне отписались. Мне в Центральном архиве по местам работы ничего найти не смогли. Говорят, что запросто могли и не сдать дела, валяются в каких-нибудь подвалах)))

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Существует процедура восстановления актовой записи в случае утраты архивов. Через суд. Дальше уже можно пытаться получить сос прабабушки. Нужно попытаться проследить ее жизненный путь. Может быть, умерла в эвакуации? Где жили? Где умер прадед?

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ээээ... Через суд Литвы?
У меня нет доказательств родства с прабабушкой

Жили с какого-то момента в СПб. Домовых книг не сохранилось. Эвакуированы в 1941 и дальше ничего Я не знаю

Прадед умер в СПб, но мне на него даже расширенную справку не дали, тк нет доказательств что он мой прадед

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Суд РФ. Восстановите актовую запись о рождении бабушки и будет доказательство родства и с прабабушкой и с прадедом.

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ага, то есть как минимум он вернулся из эвакуации. Надо проверять СпБ и эвакуационные населенные пункты на предмет ее смерти

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Бабушка родилась в Литве. Актовая запись где?

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Он умер в 1939

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Актовая пока нигде) но. Вы подаете в суд на восстановление актовой записи. И в успешном случае ее восстановят, загс выдаст новое сор. Можно нанять юриста или проконсультироваться в загсе.

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я не понимаю как можно восстановить актовую запись если нет архивив

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Такова процедура для случаев, когда архивы утрачены. Юрист скажет точнее, какие доказательства нужно предоставить в суд. Помню, что было про двух свидетелей, знавших этого человека. Справка об утраченной актовой записи. Личные доки этого человека, т.е. то, что доказывает его существование.

OФото пользователя
Иконка
Olga Tsaplina
(135)
135
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

В НАРБ обещали из переписи населения сделать копию и личного листка. Пока не прислали, поэтому ща какой год не знаю.

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Ааа
Ну так это теория
Человек родился в 1904. Нет уже на свете никаких свидетелей и архивов нет. Только по личным делам по местам работы ликвидированных уже учреждений искать записи в автобиографии что её мама еврейка

BФото пользователя
Иконка
BK
(783)
783
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Архивы не самое важное. Свидетели - может быть ваш папа подойдет. Надо пробовать.

OФото пользователя
Иконка
Olga Kurskaya
(37)
37
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я подавала запрос в университет , где учился дедушка. Там в личном деле была его автобиография, где указана национальность родителей. Он сам писал, что мать еврейка, отец еврей

NФото пользователя
Иконка
Natasha
(34)
34
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Спасибо! Можно Вам в личку написать?

OФото пользователя
Иконка
Olga Tsaplina
(135)
135
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Да конечно. Пишите

MФото пользователя
Иконка
Maria Nechaeva
(91)
91
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Это да
По местам работы и учёбы очевидный путь

АФото пользователя
Иконка
Алексей Волков
(33)
33
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Проследить линию до первой женщины-еврейки. Если внук/внучка еврейки - то никаких проблем. А если еврей дедушка - то нужны доки на прабабушку.
Если у вас был опыт оформления виз, например, шенгенских до появления визовых центров, то вы должны знать насколько все зависит от конкретного консула. Одному будет достаточно одной справки, а другому в соседнем окне и к 20 справкам потребуется еще одна

PФото пользователя
Иконка
Poli
(415)
415
Добавлено в апреле 2022 года
Добавлено в апреле 2022 года

Я НАРБ не пробовала, меня из Гродно послали в Польшу, а из Минска в Гродно. Причём из Минска ответ был явно по типу «искать не охота». Я решила попробовать привлечь человека за деньги с j-roots.

Статус добавления ответа