Широта диапазона звукоизвлечения на аналоговых и близких к ним инструментах значительно шире, потому что это не только сила удара, но и сам характер удара
Если смотреть на список выразительных средств для того же пианино, то все техники требуют сочетания не только силы нажатия, но и характера нажатия, и тут нужна обратная связь от инструмента. И долгота, и окраска звука тоже во многом зависит от сочетания силы-характера звукоизвлечения — ты одного стаккато можешь несколько разновидностей изобразить при обратной связи. Австрия
И как же это в итоге в миди отражается? 🤔
Помимо миди есть ещё другие виды музыки 😆😆
Миди это не вид музыки
Это формат записи, да. И он очень ограниченный. И сэмпл от акустического инструмента все ещё отличается на ура в записи
Вы отличите ухом? 😀
Ну вообще-то да, в акустическом инструменте есть масса других тонов, в том числе потому что ещё задействована резонация корпуса. Если чё, у меня дома есть акустическая арфа и электроарфа, и разница как между теплым и мягким )
Легко
Боже, да цифровые клавиши давно уже обертона дают. А, я понял. Вы всё про миди без эффектов на них? Лимитер, немного предусиления и реверб наверх и вы не отличите от аналога
Если чё, мы изначально говорили про сам инструмент, а не про пост-обработку, которую можно потом поверх на него навешать ))
Так мы ж про цифровые клавиши, они это сразу умеют, это не пост
Я с удовольствием послушаю и скажу, отличается это от аналога или нет 🙃
Ну, без лимитера, но ревербы точно были
21425 тут вот полистать вперёд-назад. Звук с компа запроцешенный, а не с 70-долларового синта
Особенно на втором отрывке разница просто очевидная )
Окей