Элемент оформления
S
S V
(9)

Всем привет! Хочу предостеречь от услуг двух гидов, мало ли это поможет кому то не попастьв ту же ситуацию, в которую попали мы.

Полторы недели назад планируя экскурсии нашли "гида" в инсте., договорились, поехали... Водопады, Амбулувава, чайная плантация, девятиарочный мост, королевкий ботанический сад и другие. В общем и целом все хорошо начиналось, не счетая того, что наш гид, просто веселится, болтает, но практически ничего о достопримечательностях не знает. Нас впринципе это не расстроило, интернет в помощь, все сами можем посмотреть, главное что едем в комфорте, в микроавтобусе только мы, я с женой, наша подруга, водитель и гид.

Экскурсия двухдневная, ужин и ночевка по программе в гостинице с шикарным видом на водопад. Вобщем ночью гид звонил нашей подруге раз 20, еще за ужином уже был понятен его посыл, девушка сразу разграничила ситуацию дав понять что смысла продолжать ему в этом плане нет... На следующий день экскурсия продолжилась, ситуация осталась в том же состоянии, впринципе кроме ночных звонков ничего не настораживало, есть какой то "флирт" с его стороны, но ничего критичного, тем более подруга всегда под присмотром. Ах да, еще гид уже сутра заливал ром... На следующий день после экскурсии мы пошли на дискотеку в Банана бич, мы обсуждали это на экскурсии, гид слышал, что мы там будем и тоже пришел со своим братом, тоже гидом как оказалось. Посидели какое то время, гид продожил проявлять свое внимание уже с тройной силой, то есть так, как будто девушка уже его собственность, жена там или невеста, что сразу отсекли, но бестолку. Дальше два брата гида начали напиваться, они уже пришли по словам после трех бутылок рома, нашего гида зовут Джанид, брата Прасад, вобщем этот Прасад начал кричать что наша подруга неправильно себя ведет, что она плохая, истерить, все больше напивался, уходил на танцпол, возвращался и опять орал. Короче когда пошел уже совсем неадекват мы выждали момент когда братья гиды будут подальше на танцполе и ушли домой в гостиницу, тут нашей подруге позвонил Джанид, начал кричать в трубку всялкие гадости, потом трубку выхватил Прасад и сказал дословно: "я тебя убью, я подкараулю тебя и убью, я знаю где твой отель, и номер конаты", дальше она сбросила. Когда заказывали экскурсию мы правда дали всю информацию, включая номер комнаты. Не сказать что мы не напряглись... Минут через 20 видел с балкона как они подошли к нашему отелю. Не знаю на что способны здесь люди, не успел понять настолько их менталитет, от этого сложно было расценить блефуют они или нет. На этом слава богу все закончилось вплане коммуникации с этими людьми, осталось только беспокойство. В любом случае благодарны за урок, теперь будем более аккуратно подходить к выбору гидов... 194454. Это инстаграм Прасада. А это Джанид. Унаватуна, Шри-Ланка

ВФото пользователя
Валерий Нарудинов
(641)
641
Добавлено в июле 2022 года

Надо было в полицию обращаться , у них за такое сразу на виллы.

оФото пользователя
олег
(141)
141
Добавлено в июле 2022 года

Ездили с ним две недели назад, ничего такого не было 😳😳😳

SФото пользователя
Sergey Rasskazov
(117)
117
Добавлено в июле 2022 года

Охренеть. Мы ездили на экскурсию с Прасадом, все было норм, но один раз он жёстко наехал в поезде на другую туристку, за то, что она заняла наше место у двери... И был неприятный момент в конце с транспортом, но это скорее вопрос к водителю. В любом случае люди должны знать о таких случаях и всё взвешивать.