Элемент оформления
SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361

Власти рф передают привет дижитол номадам


Сразу после начала войны правительство пыталось вернуть в Россию уехавших айтишников с помощью отсрочек от армии и льготной ипотеки. Минфин придумал средство получше: теперь дистанционным работникам, живущим за границей, придется платить 30% НДФЛ вместо 0%, как сейчас



😡😡😡 Албания

ВФото пользователя
Иконка
Вражеская газировка
(184)
184
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Вроде всегда так было. Стал нерезидентом - 30%, резиденты 13%. Когда 0-то был? 🤔

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

Но с трудовыми доходами (то есть зарплатой) людей, работающих в российских компаниях дистанционно и живущих не в России, ситуация особая: Налоговый кодекс рассматривает такие доходы как полученные из источников вне России — а значит, НДФЛ с них платить сейчас не надо вообще. Это касается и сотрудников, работающих по трудовым договорам, и по договорам ГПХ.
Минфин хочет изменить именно этот пункт. «Рассматриваемыми поправками в налоговом законодательстве закрепляются исключительно особенности налогообложения вознаграждений при выполнении трудовых обязанностей дистанционно за пределами России, — говорится в комментарии Минфина, переданном The Bell. — Предлагается установить, что выплаты российских организаций — работодателей сотрудникам за исполнение таких обязанностей относятся для налогообложения к доходам от источников в России».

ВФото пользователя
Иконка
Вражеская газировка
(184)
184
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Я год работаю удаленно на компанию в РФ. Как вычитали 13%, так и вычитают. И бух сразу предупредила, что когда сроки нахождения не в РФ превысят 183 дня, налог будет 30%. Ни о каком 0 речи не было. Где почитать? Может, они меня незаконно обдирают на 13% сейчас 😂

AФото пользователя
Иконка
Aleksei Melnikov
(425)
425
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Так и запишем

KФото пользователя
Иконка
Konstantin Khalyushev
(143)
143
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Еще можно перейти на ИП на упрощенку, она действует и после потери статуса налогового резидента. Т.е. платить надо будет 6% до 300к рублей и 7% начиная с 300к

MФото пользователя
Иконка
Max K
(126)
126
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Это вместо трудового договора? А работодателя за это не нахлобучат?

MФото пользователя
Иконка
Max K
(126)
126
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Кстати, а на налоги от самозанятости статус налогового резидентства влияет?

KФото пользователя
Иконка
Konstantin Khalyushev
(143)
143
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

А почему его должны нахлобучить, если все по закону, составлен договор, акты и счета есть?

KФото пользователя
Иконка
Konstantin Khalyushev
(143)
143
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Вот тут не подскажу, самозанятость я так себе и не завел

MФото пользователя
Иконка
Max K
(126)
126
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Так если есть признаки работы по найму, например регулярное выполнение одинаковых задач, то привлечение для их выполнения ИП и самозанятых расценят как серьезное нарушение.

KФото пользователя
Иконка
Konstantin Khalyushev
(143)
143
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Ну да, в актах придется придумывать разные услуги все время. Т - творчество

MФото пользователя
Иконка
Max K
(126)
126
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

И самое печальное, что это не всегда помогает.

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

Конкретно я читала на the bell
И с юристом проконсультироваться
Ну или с бухгалтером

Насколько поняла я
13% вы платите потому что все ещё резидент налоговый
Они вообще резидентство автоматически не могут установить. Да даже доказать вообще отсутсвие на территории рф- проблема

А как только уведомляете отвеснее резидентства
То должны были платить 0

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

Лучше самозанятый до момента когда доход перевалит лимиты :) и его можно форсишь удаленно

А с ип сейчас удаленно проблематично :(

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

Нет, это точно. Но это ПОКА 😂

Там годовой доход до 2 с чем то миллионов

SФото пользователя
Иконка
Svyatoslav Nikolaev
(286)
286
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Похоже на повод для увольнения, а не для возвращения😅

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

Так и есть :)
Надо властям албании подкинуть идею где искать айтишников
Ей богу устала уже что постоянно их система лежит еле живая 😃

AФото пользователя
Иконка
Alexey
(290)
290
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Им надо подкинуть идею мусорных баков больше поставить и рекламы дать, как хранить в чистоте страну

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

Больше мусорных баков и уборка имеющихся - это огромные расходы
Поэтому в блшинстве демократических стран грязнее, чем в Москве

Граждане с тебя спрашивают - почему на мусор потратились, а не к примеру социалку

А у албании и так бюджеты небольшие


Но про неумение беречь свою страну пожалуй соглашусь
Состояние в котором находится амфитеатр в Дуррасе прибавляет мне седых волос

AФото пользователя
Иконка
Alexey
(290)
290
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Мусор на Балканах, а в данном случае в Албании норма.

SФото пользователя
Иконка
Svyatoslav Nikolaev
(286)
286
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года

Если съездить в Милан, то Албания покажется чистейшей страной😅😂 Так что не надо Балканы обижать

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

А где по вашему это не норма? Кроме Москвы сингапура и Минска?

И то
В Москве чисто только там где усиленно убирают (а это высокие расходы)

А так люди по всей планете одинаково мусорят
Потому что по своей природе - порося 🤣

SФото пользователя
Иконка
Sasha
(361)
361
Добавлено в июле 2022 года
Добавлено в июле 2022 года
Автор вопроса

Соглашусь
Нормальный уровень мусорности тут

Я когда жила в Италии видела как за ночь вся центральная историческая площадь покрывалась плотным слоем пластиковых пивных стаканов

Утром из не было - быстро убирали
Потому что в Италии есть деньги на оборудование, персонал и утилизацию

аФото пользователя
Иконка
александра
(67)
67
Добавлено в августе 2022 года
Добавлено в августе 2022 года

Самозанятость применяется по месту получения дохода - в конкретном регионе РФ, тк даже не во всех регионах он действует

MФото пользователя
Иконка
Maxim G
(554)
554
Добавлено в августе 2022 года
Добавлено в августе 2022 года

А где можно почитать, что такое место получения дохода?
Пример: Сдаешь квартиру в РФ, получаешь за нее деньги в Казахстане, а тратишь их в Албании.

аФото пользователя
Иконка
александра
(67)
67
Добавлено в августе 2022 года
Добавлено в августе 2022 года

Если сдаёшь квартиру в регионе, где есть режим, то да, по идее можно 4% платить, независимо от проживания. А вот работать удалённо из другого региона, где нет режима нельзя

MФото пользователя
Иконка
Maxim G
(554)
554
Добавлено в августе 2022 года
Добавлено в августе 2022 года

Понял, спасибо.

аФото пользователя
Иконка
александра
(67)
67
Добавлено в августе 2022 года
Добавлено в августе 2022 года

Сходила проверила в приложении, во-первых, пишут уже по всей РФ применяется режим. А во-вторых, про местонахождение вот что написано: что место ведения деятельности - это место нахождения плательщика, но в случае дистанционного оказания услуг, можно выбрать по месту плательщика или по месту нахождения покупателя. Не знаю правда можно ли в таком случае вообще в другой стране находиться

MФото пользователя
Иконка
Maxim G
(554)
554
Добавлено в августе 2022 года
Добавлено в августе 2022 года

Вот с местом да, размытая формулировка.

Статус добавления ответа