Элемент оформления
157

Доброе утро, напишу отчёт о поездке, вдруг кому-то будет полезно, кто ещё собирается ехать в Болгарию :
1 - летели из Сочи в Стамбул авиакомпанией Азимут, аэропорт в Сочи небольшой, запутаться невозможно, процедура регистрации, таможенного контроля, паспортного контроля - все очень быстро, на таможне спросили, сколько денег с собой, я назвала сумму денег в евро, сказала, что остальные на карте, вопросов больше не было

2 - самолёт вылетел с задержкой на 20 минут и прилетел с задержкой на 20 минут, самолёт чистый, спинки откидываются, персонал вежливый, учтивый, в самолёте дают воду 1 раз, сендвич, который я заказала ребёнку заранее (400 руб), оказался жалкой булочкой с кусочком сыра и колбасы

3 - в аэропорту Стамбула принимают рубли, может быть курс невыгодный (1 лира 4,5 руб., но у кого нет выбора, поменять можно, на обменник крупными буквами написано-Принимаем российские рубли (это в зоне после таможенного контроля и багажа)

4 - интернет бесплатный на 1 час по паспорту, нужно найти стойку, где получить паррль

5 автобус Хаваист 5 - спуститься на лифте перед выходом на минус 2-ой этаж, кто не разберётся, спросить любого сотрудника Хаваист 5 и он покажет, билеты внизу в кассе 40 лир или 5 евро, там же Хаваисты с разными номерами в другие районы, на автобусе ехали минут 40 до вокзала, в 19.00, пробок не было

6 - пранировали автобусом Арда Тур, вышли на вокзале в Стамбуле, тут же к автобусу подошёл представитель Арда Тур и стал звать на рейс, перечислил пункту, куда едет автобус (Варна, Солнечный берег, Бургас), я сказала, что нам до Бургаса, он быстро схватил наши вещи и повёл нас в кассу, мы успели взять последние 2 билета около 20.00 на рейс в 22.30 (это для тех, кто спрашивал, если ли шанс взять билеты незадолго до отправления (вероятность есть, но невысокая), этот же представитель показал нам все банкоматы на автовокзале (нам нужно было снять деньги с карты Мир), отвёл в кафе, где сы поели вкусно и недорого (около 100 лир)

7 - билеты стоили 600 лир или 45 евро на одного человека, я отдала 90 евро за себя и ребенка, но 20 евро этот же представитель компании отдал обратно (скидку, наверное, решил сделать), поэтому получилось 70 евро за двоих

8 - автобус отправился на 30 минут позже, водители долго выясняли места и ппраеряли пассажиров, как на бзаре, устроили разборки с некоторыми пассажирами, но потом все решили и мы успешно выехали, автобус комфортный, но воду давали только нескольким пассажирам, также в автобусе был включён кондиционер и было очень холодно, попросили выключить, на границе не было никого, и кроме нашего автобуса, поэтому все прошло быстро, на болгарской границе служащий чисто формально проверил багаж, выбрал один чемодан и попросил его раскрыть, в Бургас приехали в 5.30 (по расписанию в 6.00)

7 вай-фай в автобусе: viparda123 (на всякий случай для тех, кто поедет этой компанией), так как водители говорили нечетко (на турецком и болгарским) и не все понимали. Болгария

MФото пользователя
Max
(90)
Добавлено в июле 2022 года

А где автобус арда тур нашли на вокзале?

Автор вопроса

Не успели найти, сам представитель нашёл нас, номер офиса не запомнила, но можно спросить, покажут, офис незаметный, написано мелкими буквами

Вчера мне в чате ответили, что офис 101 и 102

TФото пользователя
TAB
(404)
404
Добавлено в июле 2022 года

Супер Подробный отчёт , только курс лира евро странный у вас.
5 евро это 90 лир🤷‍♂️и 45 евро тоже 820 и тд👌

Автор вопроса

Тоже удивилась, поняла, что в евро дороже покупать билет на хаваист 5, так мне озвучили перевозчики