Элемент оформления
(6)

Всем привет! Прилетели в БА 28.06. Из Москвы вылетели 27.06 Купили билеты turkish airlines приблизительно за месяц до вылета. Опасения, что разные авиакомпании могу и по разному заставить нервничать, привели нас к решению, что мы летим одной авиакомпанией. Какие нам показалось одна авиакомпания может решить вопросы: 1. Мы не контролируем пересадки и не думаем как бы успеть. При каких либо непредвиденных обстоятельствах самолёт при пересадке не улетит без нас. 2. Мы в базе одной авиакомпании и наш багаж и мы сами всегда в списках. 3. Удобство бронирования и комфорт в смене даты обратного вылета. По советам организатора нашего полёта мы купили обратный билет сразу, но его нужно будет менять. Менять билет и добавлять ребёнка к одному из. Тут нам сказали ни каких проблем, с доплатой за билет и переносом тоже все просто, что тоже приятно.
В итоге как мы долетели? Вылетели из Москвы 27.06, рейс задержали, поэтому вылетели на час позже. С ночной пересадкой в Стамбуле, в отеле на берегу чёрного моря ☺️ доехали на такси за 15-20 минут наверное. Хотя отели есть и на территории аэропорта. Было приятно проснуться под шум прибоя.
Вылет в 10:45, приехали без спешки. Регистрацию на рейс нам поставили ещё в Москве, багаж тоже забирать не нужно было, поэтому просто прошли паспортный контроль и оказались в зоне вылета. Кстати оставила жакет в самолете когда летели из Москвы, утром быстро обратилась в туркиш и жакет нашли и вернули за 10 минут 😊
Из Стамбула в БА летели где-то часов 15 с дозаправкой в Сан Паоло (где-то с полуторачасовым ожиданием в самолете) Вышли только те, кто прилетел в Бразилию, те кто летит дальше остались в самолете. В самолете кормили два раза до СанПаоло и в постоянном доступе были сэндвичи, кексы и напитки, без ограничений. И перекус после дозаправки. Из СП в БА летели 2.15
По документам: 1. В Москве заполнила декларацию (спросили в Стамбуле на посадке)
2. Оформила страховку на время пребывания по билетам (так же проверили в Стамбуле при посадке на рейс до Аргентины)
3. Сделала справку в поликлинике том, на каком сроке беременности нахожусь (я летела на 35й неделе). (Справку нигде не спросили и ни чего про беременность тоже не спрашивали. Говорят живот у меня аккуратный, не заметить наверное можно😅)Перевела и заверила нотариально на всякий случай. Врач распечатала для меня ещё много всяких анализов, которые я сдавала. Поставили печати.
Прилетели в БА и на паспортном контроле спросили где будем жить в устной форме, назвали район и все, мы в БА без каких либо трудностей. Очень волнительно, утомительно, но без приключений, чего очень сильно не хотелось!
Так что не знаю стоит ли говорить что туркиш обнаглели по стоимости билетов, как мне кажется мое нервное состояние стоит этих денег🧘🏻‍♀️
Всем приятного полёта и легкой посадки! Если есть вопросы, спрашивайте. Постараюсь ответить. Аргентина

EФото пользователя
Elena Chernega
(83)
Добавлено в июле 2022 года

Спасибо за отзыв о перелете! А подскажите, какой отель взяли в Стамбуле на берегу?

Автор вопроса

На берегу чёрного моря в городке Karaburun. Там их не много. Есть более комфортабельные отели есть попроще. Мы прилетели и в аэропорту просто забронировали ближайший. Доехали быстро, как я и говорила. Там конечно не искупаешься, было ветрено и прохладно, но вода не очень холодная. Ножки мы в ней помочили☺️

EФото пользователя
Elena Chernega
(83)
Добавлено в июле 2022 года

Спасибо, там я смотрела, нашла 3 отеля, но думала может что-то еще есть другое 🤷‍♀️

Автор вопроса

Наверное только если ехать в Стамбул, можно что-то другое найти ☺️