Элемент оформления
AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47

В целом можно было проверить про наброс про 80%, поскольку технически действительно можно было бы попробовать оценить по sim-картам, кто выехал и кто въехал, но после прибавочки про IT-специалистов это уже выглядит как откровенная байда, высосанная из пальца. Грузия

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Ну почему же?
У меня куча знакомых которые по много лет жили в Европах, в частности, в Германии и после событий приняли решение вернуться в Россию.
И таких немало.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Как то, что у вас много таких знакомых, делает возможным подсчет числа IT-специалистов, если уже к концу марта везде было написано, что их уводят на допрос, и народ массово врал на паспортном контроле при выезде о своей профессии, а при въезде вообще ее никто не спрашивает?

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Вы говорите про Грузию, верно?
А я про то что люди которые выезжали из России ехали не только в Грузию но и в другие страны тоже.
Более того, в Грузию поехал небольшой процент от общего числа

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Я говорю про любые страны и про утверждение из текста статьи о том, что "айтишники составляют значимую часть этой аудитории" (речь идет о вернувшихся)

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Не совсем понял, в чем именно ваши сомнения? В том что айтишники возвращаются?

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Мои сомнения в том, что у Максута Шадаева есть какие-нибудь достоверные данные, а не только личные ощущения, как у вас

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Ваши сомнения основываются на отсутствии информации.
Но это не доказывает что ее нет вовсе

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Мои сомнения основывают на наличии информации. по правде говоря, я только из вежливости согласился с оценкой 80%, поскольку технически это возможно оценить, хотя организационно довольно сложно (на 90% уверен, что этого никто не делал, но опять же, в отличие от того, что я точно знаю, что Максут Шадаев не знает профессий выехавших, эта уверенность про отсутствие сколько-нибудь вменяемой оценки въехавших-выехавших является моим личным мнением)

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Иными словами вы предполагаете что действительно многие могли приехать обратно но это были кто угодно но не айти?

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Зачем вы пытаетесь постоянно переврать то, что я написал, хотя я повторил уже раза 3, объяснив, что, как и почему я считаю?

я не предполагаю, а утверждаю, что у Максута Шадаева нет информации о том, "значимая часть" или "незначимая часть" "айтишников" вернулась, потому что он не знает ни профессий тех, кто уехал, ни профессий тех, кто вернулся. и что он соврал.

что-нибудь слышали про логику? то, что у вас есть какой-то знакомый, который вернулся, не доказывает ничего про значимую и незначимую часть. если пытаетесь опровергать, приводите аргументы, которые хотя бы отдаленно опровергают, а не в духе "в огороде - бузина, а в киеве - дядька.

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Не переврать а всего лишь понять!
Если у Шадаева, как вы говорите, нет понимания в этом вопросе то у кого оно должно быть?
Вам наверно нужны точные и корректные отчёты, пофамильные списки и пр но этого не будет.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Да ни у кого и не должны быть

вообще, кому и зачем вообще нужна подобная информация о том, сколько уехало, сколько приехало и каковы их профессии? выглядит как чисто пропагандистский наброс, который призван показать, что в датском королевстве пока еще не все прогнило

предположим даже можно оценить число въехавших и выехавших тем способом, о котором говорит Шадаев. за год государственную границу пересекает множество людей. кто-то возит грузы туда-сюда, кто-то ездит по бизнесу, кто-то время от времени летает домой в Среднюю Азию и назад. допустим, в объеме этой миграции в миллион и больше человек за три месяца действительно 80% вернулось, но что это доказывает? это не доказывает, что выезжавшие из-за войны массово "передумали", не смогли дальше жить и работать за границей, как должен подумать типовой читатель этого наброса. это доказывает лишь то, что несколько сот тысяч человек, уехавших именно из-за войны - это не так много на фоне общей маятниковой миграции

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Вот я вам говорю что вы не обладаете необходимой информацией и поэтому думаете что ее нет вовсе, а вы мне не верите.
Давайте я приведу пример вчерашнего объяснения своему сыну как ловят тупых преступников - домушников на примере обычного телефона: фиксируют количество абонентов в конкретном месте в день преступления, затем вычленяют из них тех кто был в этом месте вчера, позавчера и месяц назад (соседи) а оставшихся (залетные) уже начинают проверять.
Откуда вы знаете что у Шадаева нет возможности получения подобной информации?

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Вы не обладаете информацией, которой обладаю я, чтобы судить о том, обладаю ли я или нет. какое отношение ваш пример ручного расследования имеет к обработке больших данных?

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Вот вы даже не прочитали мой комментарий как написали свой

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Я вижу, что вы пытаетесь опровергать отсутствие информации у государства и опсосов тем, что для одного конкретного случая, потратив кучу усилий и нестандартных действий, эту информацию можно получить

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Спор ради спора какой то. Когда собеседник игнорирует аргументы и логику своего оппонента то конструктива и компромисса ждать не стоит, к сожалению

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Да, к вашему пропагандистскому сожалению ваш надуманный пример с преступниками не имеет отношения к обработке больших данных

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Такой что принцип может быть схожим.
Вы же не думаете что у государства нет таких данных и они не в состоянии их обработать?

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Нет, у государства нет таких данных

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

)))

D
Иконка
Dmitrii
(10)
10
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Согласен. Я айтишник и не где это не свечу. А уж проверят несколько тысяч телефонных номеров на наличие профессии это вообще бред. Никто этим заниматься не будет

GФото пользователя
Иконка
Granica69
(715)
715
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

ФсЁ... Спалился.. 😁

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Он нигде не светит!

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Он тебе за одно, ты ему за другое.
Я тоже думаю , что статья вброс
Тем более , такой бред написать , что вернулись в основном айтишники это реально смешно)) и кто вообще верит гос новостным каналам?))))
Понимаю пробив по сим , это вполне реально
Но ты представь сколько времени нужно потратить чтобы через пробив по сим карте узнать специальность человека, это делается в ручном режиме и представь сколько человек уехали из рф
Короче статья вброс очевидный, как обычно…

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Каждый мыслит на своём уровне понимания происходящего.
Другое дело что уровни разные и поэтому возникает спор )

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Ну мы с тобой раннее уже переписывались , я помню это)
Ты деньги за это получаешь или что?

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Да, конечно получаю за это деньги.
Другой ответ для вас неприемлем(

OФото пользователя
Иконка
Olga
(267)
267
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Статья с прикрепленым опросом, вот всех и посчитают😂

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

В опросе, если взять уехавших и посчитать от них долю вернувшихся, то выходит, что вернулись 30%. Немного не 80%

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Не ты комментарии оставлял?)

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Нет. Я слово «буэээ..» не пишу )

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Ну а по правде риа верить- себя не уважать

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Я вас наверно удивлю но у меня даже телевизора дома нет. Физически.

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

А у меня есть
Тв новости синоним риа новости
Что там бред показывают, что на сайте его пишут)

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Не знаю интересно ли вам или нет но я читаю наши информ каналы, украинские, израильские, грузинские, европейские и немного исламских. В целом некоторое объективное представление о происходящем имею.

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Так сама суть, что вы риа новости считаете достоверным источником)

OФото пользователя
Иконка
Olga
(267)
267
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Вернулось наверно вот как раз те самые 30 процентов максимум. Кто уехал на первой волне, на панике, боялись мобилизации, думали что начнутся конкретные военные действия. А кто уезжал позже из-за невозможности получать деньги от работодателя и релокации, те в основном остались. Да, среди них есть процент которым "не зашло", у некоторых пожилые родственники которых не оставить и не перевезти, и не получилось визу получить в Евросоюз чтобы поближе к дому.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Согласен. Сейчас постепенно набирает оборот вторая волна. Вместо панического бегства уже более осмысленный отъезд. Многие из РФ собеседуются в западные компании, кто-то получает визу, кто-то собирает документы, справки. И в эту волну уже войдут не только те, кто вернулись, но и те, кто не мог выехать, например, из-за отсутствия паспортов у детей. Для импортозамещательных планов в IT не хватало кадров даже до войны, а уж сейчас Шадаеву лучше и не заикаться...

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Ну это единичные случаи )
У вас неправильно настроенный фокус внимания, наконец я понял первопричину вашей логики!

OФото пользователя
Иконка
Olga
(267)
267
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Из моих знакомых, кто остался и вернулся, пошли все работать в VK и яндекс. Больше вроде вакансий и нет в С-Пб с нормальной зарплатой))) все крупные IT с иностранными инвесторами релоцировались или свернули деятельность.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Фокус в том, что в телевизоре 20 лет победы, а в 2022 году оказалось, что нет ни нормальных самолётов, ни нормальных поездов, ни своих автомобилей, ни микроэлектроники, ни фармацевтики. Даже с этим самым горемычным ПО какой был шухер, когда google запретил обновлять chrome, а ведь это только саечка за испуг. Что будет, когда ПО массово откажется обновляться или начнет делать rm -rf /

Что на все это может ответить Максут и его хозяин за исключением лапши о том, что все будет замещено?

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Что ещё раз подтверждает ваш неправильно настроенный фокус внимания, без обид!
Да, с самолетами и микроэлектроникой не совсем все хорошо.
Но, справедливости ради, с той же микроэлектроникой во всем мире сейчас нехорошо. Само ее производство не локализовано и зависит от очень многих факторов.

Зато у нас с ракетами 😊 все хорошо что говорит о правильно настроенном фокусе внимания и правильно расставленных приоритетах у тех кто принимают решения.

При попытках измыслить для себя правильность таких решений вы почему то включаете режим мышления какой нибудь региональной республики тогда как живете вы не в такой республике а в России. Вот опять вы ещё не дочитали но уже спешите ответить!

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

В КНДР тоже есть ракеты и "опора на собственные силы"

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Вы почитайте про наши ракеты и их уровень и поймёте о чем я

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

После многочисленных доказательств того, как высокоточные путинские ракеты попадают в жилые дома, предпочитаю не читать агитки о российском оружии

Вообще, миф о второй армии мира разрушен ещё в первый месяц войны

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Цели у этих ракет военные. Если оружие и военные силы умышленно располагают в жилых домах то чья это вина?

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Точно, цели заявляются военные, а попадают ракеты не в них, а в жилые дома. Высокая точность по-путински

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Нет, ракеты попадают в военные цели: технику и войска.
Даже если их намерено располагают в жилых домах.

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Мне лживый пропагандистский чес, который вы зачем-то мне пересказываете, не очень интересен. Я видел достаточно видео и фото точных путинских ракет, выпущенных якобы по аэродромам западной Украины, которые попали в жилые дома

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

У вас эмоциональная оценка происходящего поэтому вам сложно в контраргументацию.
Но это я так, за скобками диалога)

Касаемо ракет в западной части Украины то российские ракеты летят точно по своим целям а вот украинские пво в безуспешных попытках их сбить попадают куда угодно в том числе и по домам. К сожалению

AФото пользователя
Иконка
Andrew
(47)
47
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года
Автор вопроса

Да, все летит в цели, война идёт по плану, 300 млрд заморозили по плану, крейсер Москва утопили по плану, выкинули путинских вояк из-под Киева, Сум и Харькова по плану. Живите дальше в своем мирке, где вы не в разрухе и нищете, а ярко побеждаете всех. Только мне ничего не пишите. С вами все понятно

GФото пользователя
Иконка
Granica69
(715)
715
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

А фото и видео от ракет ВСУ по мирным городам на востоке Украины вы не видели? Фото аллеи ангелов?

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Вот вы и признали свою неспособность слышать факты и доводы которые не укладываются в вашу картинку мира.
Вы их просто игнорируете 🫤 - это и есть западная модель мышления пропаганды.
Будьте более объективным.

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Опять за Россию матушку топишь
Сколько получаешь за это , друг ?

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Я топлю за разумный подход, за логику и аргументацию, не более.
Получаю много так как марку держу )

AФото пользователя
Иконка
Anna Novikova
(381)
381
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

ОМГ, Вы опять? Серьезно? Вам правда что ли платят за это?) вы не считаете странным ситуацию, в которой с ракетами хорошо, а 11% населения (или больше уже) за чертой бедности, которая проведена каким-то фантазером, решившим, что можно прожить на сумму от 10,8 до 13,7 тыс рублей в месяц?
Вы сначала поживите в каком-нибудь Барабинске или Свободном, а потом рассуждайте, как в России (которая очевидно для Вас Москвой ограничивается) хорошо и какие там правильные приоритеты.

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Та это бот проплаченный, сразу видно
Буквы з в Нике только не хватает

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Я уже третий раз за сегодня отвечаю - да, мне платят. Много. Так как умею.
Как ещё ответить?
Касаемо 11% населения, не знаю откуда у вас такие данные, ну да ладно - посмотрите на другие страны и на их бедных, на их проблемы?
Что за логика такая выискивать плохое в России и исключительно хорошее на западе?
Поверьте, во всех странах есть и хорошее и плохое

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Лайк 👍

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Что за логика такая видеть все хорошее только в России ? Вы зачем в этом чате сидите ?

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Я грузин, родился в нескольких километрах от границы тематики этого чата, как мне тут не сидеть?
Вы там нормальный вообще?

AФото пользователя
Иконка
Anna Novikova
(381)
381
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Цифры, не поверите, из Росстата.
Логику Вы оцениваете не верно. Не важно, что хорошо где-то. Важно, что в РФ несостыковочки.
Верю и знаю, но мне как-то посчастливилось родиться в РФ и я лично за свою страну переживаю, но в отличие от Вас способна видишь картину со всех сторон

OФото пользователя
Иконка
Olya Potaki
(13)
13
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Сидите дома,какого лешего вы сидите в этом чате!!!АДМИН!!!!!!!!!!

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Вот с вами приятнее общаться, честно))
Все будет хорошо, не переживайте 😏

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Тематика чата - Грузия
А не обсуждение крутизны ракет российских и уровня жизни России

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Ну так и не начинайте.
А раз начали ловите ответ.

🌃Фото пользователя
Иконка
🌃
(637)
637
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Из игры Arma 3 2015 года 😂

🤍Фото пользователя
Иконка
🤍
(15)
15
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Так вы как раз начинаете постоянно

ГФото пользователя
Иконка
Г
(259)
259
Добавлено в мае 2022 года
Добавлено в мае 2022 года

Ничего подобного. Только отвечаю.

Статус добавления ответа