Элемент оформления
АФото пользователя
Иконка
А.$.T.Blue
(55)
55

Кстати - много назад ведь уехало из Германии.
Ну, вот я сама знаю (что называется, из первых рук) - несколько примеров.
1. Парень приехал сюда подростком. Очень сложно была адаптация, со слов матери говорю. Там не принимали его, как он сам говорил - страна не приняла:- какая то была где то беамтер, которая в первый год то ли на кричала на него с матерью за что то, то ли что то подобное было.. И у него осталось послевкусие той истории, и что он тут иностранец. А хотелось себя ж реализовывать парню то.. Но, как говорится, надо дальше... идти. Закончил школу, сделал какую то профессию.. Но-.., не зашло ему в Германии.
И уже через лет то ли 12 или 14, после своего приезда - он уехал назад. Отец его живёт в России, в крупном городе. У него своя строительная фирма - вот там молодой человек (в неполные 30 лет) и устроился работать. Всё у него хорошо сейчас, во всех сферах (с финансами даже очень хорошо, по сравнению с тем, что б он тут мог заработать).
2. Переселенцы, по какой именно линии - это не важно сейчас.
По жили тут года три. И уехали назад.
Всей семьёй. Она врач - - понятно, что не могла работать по специальности..
Он - кажется скульптор или художник.. (?).. На мой вопрос "Почему?"
Ответили "а что тут делать? Там квартира собственная трёхкомнатная, а тут что? Там друзья и возможность работать.."
Сами из Москвы. Ребёнок подросток тоже уехал с ними назад.
3. Другая семья, тоже из Москвы (или может из Питера? Сейчас точно не вспомню) - тоже самое:- там дома осталась квартира большая, и возможность заняться бизнесом для мужчины, который он хотел восстановить.. Ну, на момент разговора с ним тогда..
Но вот они прожили где то лет около 5 в Германии. И ребёнок у них, на тот момент закончил школу - он не поехал назад, а собрался тут учиться и куда то поступать.

Всё уехали и с концами. Никто не вернулся. Прошло уже более 10- 11 лет.

4. Женщина, как только получила немецкий паспорт, чуть ли не на следующий день бросилась подавать на развод (муж немец местный - не срослось с ним). Но бросилась подавать на паспорт только потому, что - по нему могла в Америку уехать сразу же. Сказав "тут не останусь".
Больше её никто тут не видел.
Там в Америке поступила на какие то курсы театральные, нашла работу (с работой ей правда помогли, взяли по рекомендации сразу, а рекомендацию дал бывший старинный друг, который в Германии жил, тоже местный, журналист и со связями. )..
Уезжала она без денег совсем туда.
5. Про IT инженеров даже не пишу, они многие, сразу навостряются, после окончания универов тут - в другие страны, в первую очередь Америка. Тк там больше платят, как они утверждают и жить для it инженера лучше.
И тд. Германия

VФото пользователя
Иконка
Vicky❄️
(4009)
4009
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Да, я тоже знаю, что последнее время отток прям обратно. Ну, питерцы и москвичи и не уезжают никто особо 😊 Им итак хорошо. Наоборот со всей России все в эти города.
Сестра мл., поэт. я с молодым поколением наших девчонок оч.тесно общаюсь. Никто из них уже иностранцев в мужья не ищет специально. Все на учёбе, а потом карьере повёрнуты в бол.сити. Только если муж, иностранец к ним в Москву переедет 😆 Так что сейчас всё кардинально перевернулось.
Из Греции знаю несколько примеров, когда наши женщины мужей, греков забирали и назад в Россию возвращались. У нас возможностей достойной и вышеоплачиваемой работы больше. Да и вообще греки, кто хочет хоть чего-то нетривмального в жизни добиться, все за пределами Греции живут. В той же Германии. Знаем много таких немецких греков. Домой сюда родителей навестить в отпуск съездят, а потом обратно в Германию. Им там больше нравится жить и работать. Оно и понятно почему.
Что касается опять же наших, возвращаясь, сейчас же в немец.системе образования реформы проходят, к-рые, мягко выражаясь, не всем нашим по душе. Не хотят они принимать эти изменения, и чтобы наши дети, воспитанные на классической модели семьи и образовании, как и их родители и родители родителей, впитывали в себя все эти не совсем здоровые для эмоц.-психолог. состояния и развития нововведения. Вот и забирают их из садов и школ и возвращаются в Россию даже ради этого.

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

А теперь анализ написанного ☝️первый случай, папа и строительная компания, я так понимаю если бы папа жил здесь и имел её здесь, то сына бы и Германия устроила😂😂😂✊Другие случаи, это МОСКВААААА И ПИТЕЕЕРРР, и квартиры там.... Это разница ааа, слышите.. Но Россия огромная страна и это не только Москва и Питер.... Меня сейчас взять... Я живу в ШВАЛЬМ ЕДЕР КРАЙС, это вам что-то подскажет? Нет! А если я напишу МЮНХЕН ИЛИ БЕРЛИН, то это будет совсем по другому..... Так же и здесь,знаете например город Новокузнецк, Алейск, Славгород, Рубцовск, не думаю, что туда кто-то рванет😂😂😂😂у меня вот знакомые вернулись в город Фульда из Оренбурга... Могу интервью снять😂😂😂если согласятся, оба здесь выучились, она бухгалтер, у него строительная компания с багерами и куча техники... Дом шикарный... Детей 5 и вот вздумалось ему, что его семье здесь плохо, все продали🙈🙈🙈рванули, но благо не обрубили корни... Жена прожила до первого похода в больницу, когда обнаружили рак матки.... На этом вся любоффф прошла, вернулись, на остатки денег купили дом, устроились на работу, он теперь рабочим у того кому все продал.. Ну и не собираются.... Другой уехал в Тайгу жить, семью бросил, живёт, огород, курицы, лес, ему ничего не надо.... Нравится... И плевать что тут дочь больная осталась.. ИСТОРИИ РАЗНЫЕ... КАЖДОМУ СВОЁ И ИНДИВИДУАЛЬНО....

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ничего удивительного нет, если по бытовому - человек ищет где лучше, если по научному - типичная пирамида Маслоу, при удовлетворении определенного уровня потре гостей, возникает необходимость (а как следствие дефицит) в новом уровне потребностей, который человек в свою очередь стремиться удовлетворить тем или иным способом. Все примеры которые вы перечислили (кстати не все в них возвращались на родину), объединены тем, что люди уезжали туда где им в чем то лучше. Никто не уехал туда где именно ему хуже. Даже в примере с парнем, который к отцу уехал и работает в строительной фирме - уехал бы ли он в РФ если бы перспектива работы была бы на общих основаниях региональной зарплаты - большой вопрос. И немцы уезжают за реализацией собственных потребностей, кто чувствует в себе силы работать как вол и зарабатывать на порядок больше - в Америку, а кому нужно море и солнце и чувствовать себя на пенсии с немецким паспортом и доходом "биг ин Джопэн" в Грецию или Испанию.
К чему я это все: всегда будут люди и примеры того что кто то уехал туда, а кто то обратно, но есть и статистика, которая показывает что всё-таки вставки если рассматривать поток эмиграции то из РФ в Германию больше эмигрируют чем обратно, это показывает, что что то в РФ не так, есть проблемы. В то же время если взять статистическую ситуацию эмиграции из Германии в США, то это показывает что проблемы есть и в Германии, но очевидно это проблемы совершенно разные . Если США посмотреть то тоже там свои вопросы будут. Все закономерно.

TФото пользователя
Иконка
Tok
(347)
347
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Руссофобия неимоверная. По моему опыту это самая основная причина отъезда. Стал бы я уезжать из Германии из за зарплаты, нет не стал бы. Но этого уже уничтожающего отношения главным образом со стороны власть имущих невозможно выносить, да и опасно очень

АФото пользователя
Иконка
А.$.T.Blue
(55)
55
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года
Автор вопроса

В Греции безработица огромная. Поэтому и едут за границу, в ту же Швейцарию или ту же Германию или Англию - искать заработком.
Я ещё помню, как несколько лет назад в печати мелькало, что кто то дал объявление "обменяю дом на море на предоставленную работу, с зарплатой, с рабочим контрактом".
Вроде и с улыбкой все воспринимали, а доля правды в объявлении была.
Впрочем в Германии тоже безработица. Более 100 штук резюме на место - на небольшую зарплату - это безработица.
На зарплаты повыше, уже приниют частенько по рекомендациям (по русски:по блату).

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Откуда руслфобия? Я например много лет приезжаю в германию по туристической визе и владею достаточно значительным имуществом в германии.. я приезжаю как хозяин.. никто мне слова против не грворит., ауфентхальт я не хочу ибо налог высоким будет.. но и в россию уже нехочу и немогу ибо я там как красная тряпка для оборотгей в пагонах которые как крысы норовят что-то откусить вымогательствами и угрозами.. вы не представляете сколько таких мразей в мундирах еще по россии шныряет и вымогательствами живут.. их ловят сажают но они не унимаются,и будут грузить до тех пои пока малый бизнес под корень не выведут,в кооперации с глупыми чиновниками. Это для особых любителей россиюшки пишет российский предпиниматель нелюбящий откаты и крыши

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ну вот и не знаю что написать, на данный случай нам требуются продавцы двое и уборщица.... Не поверите☝️
Не хотят! И не за мизер, как сейчас многие подумают.... Звоним почти каждый день в Arbeitsamt und Jobcenter, приходят бевербунги, но находят сто причин чтобы не работать.... 🤷🤷🤷

АФото пользователя
Иконка
А.$.T.Blue
(55)
55
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года
Автор вопроса

Про парня, который уехал к отцу на фирму работать.

Так я написала ж, что ему не "зашло" тут жить. Он молодой, амбиции.. А осталась горечь от того, как его тогда встретили в германии подростком, когда он приехал жить к матери (она жила тут, переехала ранее, парень приехал позже). Как ему там визы выбивали, и все то, что сперва было.. Не принял это.
И конечно сыграло роль, что у отца бизнес хороший в России. Город миллионщик.
Там он себя не чувствует ущемленным, если так можно сказать. Карьера состоялась.., что не маловажно для молодого человека.

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Вам мы дорогой Ток о русофобии то писать?! ☝️🤷Ваша таки я вам скажу о многом говорит дорогой наш
Меркавааааа, спрячтесь куда подальше лавки и жуйте ужин, а то таки пропустите😂😂😂😂😂я не желаю вам язвы желудка шо вы.....

АФото пользователя
Иконка
А.$.T.Blue
(55)
55
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года
Автор вопроса

В крупном городе на те зарплаты, что платят уборщицам и продавцам - не прожить даже одному. Про семью не говорю.

Логика какая тогда? Зачем же идти на такую небольшую зарплату, если на неё не прожить..?)

Но -
Кстати все эти Штели очень хорошо занимаются иностранцами :
те же чешки, хорватки, полячки.. работают очень охотно, тк по их меркам - это намного больше, чем дома получат. А если маленькие села или города, то там у них
нет работы вообще. Вот и едут сюда и берут такой низко оплачиваемый Job.
Или работают на пару с кем то - одна поработала 3 месяца, уехала домой, ей на смену приехала другая.. Потом поменялись....
..кстати и за Штели, вот такие работники очень держатся..

SФото пользователя
Иконка
Swetlana
(7219)
7219
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Подтверждаю, знаю ситуации, подобные вашей. Это растлевающая система в Германии. Сидеть на социале и писать pro forma Bewerbungen, чтобы потом дальше его получать.

TФото пользователя
Иконка
Tok
(347)
347
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Это так, но не со всеми. В Германии жёсткий репрессивный аппарат по отношению к социальщикам. Джобцентра имеют полное право применить санкции к тем, кто отказывается идти на тяжёлые работы за 1 или 2 евро. Существуют конечно и мед. Противопоказания, но они есть далеко не у всех

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Наверное недопоняла, извиняюсь... Короче мы об одном и том же.... Каждому свое

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Дорогая Аст, у нас зарплата уборщицы например 2000 оклад, 40 часов в неделю, по утрам, 6часов, с 8 до 14:вы считаете это мало?

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Надо вам на Рашу Тудей устраиваться. Деньги поднимите, в телевизоре мелькать будете как "эксперт" по Германии. Там любят таких, которые видят только негатив в жизни Европы. Я с проявлениями русофобии если честно за несколько лет не встречался, возможно конечно пока. Но в тречалмя с расп*#*'вом, разгильдяйством и орогантностью чиновничества. Если все это принимать на свой счёт и думать что все это и даже последствия своих же просчётов это от того что ты русский, тогда да русофобию можно во всем увидеть, даже в том что в час пик в автобусе на ногу наступили. Но как человек, занимавшийся бизнесом в РФ почти 30 лет и прошедшем такие передряги из которых живими то не все мои знакомые вышли, вам, рафинированном молодому человеку, прожившему спокойную жизнь в развитой стране и получившему прекрасное бесплатное медицинское образование , могу авторитетно сказать, что ваши стенания и обиды по поводу того что на вас не так посмотрели, что кто то там не так что то сказал и тп выглядят мягко сказать не очень убедительно для таких глобальных выводов которые вы делаете. Ни в коем случае не пытаюсь оспорить ваш выбор покинуть Германию, каждый решает куда ему ехать сам. Но с вашей башни из белой кости, судить людей из России и бывшего СНГ хлебнувших во многих случаях такого, о чем средний современный немец только в документальных фильмах видел, по меньшей мере странно и в некотором смысле аморально. Я уже не говорю о чдовитых комментариях по отношению к женьщинам, старше вас по возрасту. Это просто плохой тон. Извините если чем обидел, вы человек взрослый и думаю это переживаете. В любом случае - удачи!

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Свет, я и не претендую, пусть сидят, пусть больные сидят, немощные, мамочки с детьми, но не здоровые, которые заходят в магазин, орут на ребёнка что он жевательную резинку на банд кладёт, а сам пиво 2 литра оплачивает.... А потом жизнь диванная и малое пособие и вообще все хреново в Германии....

SФото пользователя
Иконка
Swetlana
(7219)
7219
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Не могу удержаться:
Спасибо👏👏👏👏!
Гениально это слишком бледное слово в данном случае.

АФото пользователя
Иконка
А.$.T.Blue
(55)
55
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года
Автор вопроса

Брутто?

Даже если и брутто.., то если город небольшой, то конечно на жилье и прочее будет уходить меньше, чем в том же Гамбурге или в другом крупном городе.

Я знаю, что предлагали другим зарплату продавца ниже тарифной ставки. При 6-и дневке.
Для уборщицы вообще там 800 евро нетто выходило..при полной занятости.
Что очень мало.

И суть то тут ведь, кто понимает.. другая))..
Когда дают зарплату ниже чем тариф "указывает" - это говорит, что работодатель не прочь откусить кусочек на премию себе.. А ни уборщица, ни продавец ведь не станут "права качать", тк при безработице--они рады и этому будут, что их взяли и хоть что то получат...
Но со стороны, подобный "трюк" всегда выглядит не очень гуманно (мягко сказано))... по отношению к работнику.

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

А почему не смогла в Германии работать-то врачом? Существует экзамен, который уравнивает диплом российского меда и немецкого. Сейчас в стране начинается как раз врачебный кризис

TФото пользователя
Иконка
Tok
(347)
347
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Я и моя мать, а также наши многочисленные знакомые в Германии хлибнули такого бурого шоколада, что думаю и в России не так часто случается. Рейдорчкие захваты , как раз пришли с запада. В СССР по понятным причинам об этом никто ничего не слыхивал. Образование, да. Но оно и в России формально и часто бесплатно. В остальном германская система работает на эффект. Они очень часто даже позволяют учится и переселенцам и даже иностранцам, вот только учиться очень тяжело. И наши люди вылетают даже на последних семестрах. Не потому что хуже других, а потому что так организованно

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

О бесплатности образования в России я бы ой как поспорила.
Училась в одном из лучших вузов в стране. И это было не в Москве, не в Питере. Коррумпированность просто поражает. Это история о том, как отучившись 4 года на врача, я оставила это дело и переехала, посвятив себя тому, чем и хотела заниматься в детстве.

TФото пользователя
Иконка
Tok
(347)
347
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Доберись попробуй, С1 + мед. Немецкий, практика минимум 2 года, а потом экзамен. Часто людей просто не допускают до этого экзамена, там нет таких предписаний, как были у нас студентов. Кризис всегда и везде, вот только он не заботит тех, у кого власть в медицинской среде

АФото пользователя
Иконка
А.$.T.Blue
(55)
55
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года
Автор вопроса

Три года прожили они только. Она не стала начинать даже все эти экзамены..


Сейчас не просто подтвердить диплом врача в Германии. Со слов врачей пишу, кто подтверждал диплом 20 лет назад.))
Там досдать надо некоторые дисциплины...
Там надо апробацию сделать..и её сперва найти. Практика на год или 2.
Потом ещё и работу найти..

Про то, что "ищут много врачей, инженеров и прочих высококвалифицировпнных" - песня стара, как мир.

Ищут в тьму таракань, куда никто не едет и на маленькие зарплаты.
Попробуйте устроиться в крупном городе на врача в клинике. Удивитесь, когда случайно обнаружите штук 200 резюме на место..

Всё хотят жить в городе, особенно, кто молод. Там где жизнь бьёт ключом.

А жить в таком городе -одному- дорого. Если сам человек только себя обеспечивает и ему не помогают мамы и папы, или муж/жена рядом с уже купленной квартирой или с.. наследством :)
А если это семья? И только один работает на среднюю зарплату..
А ещё дети..если есть..
А другой - нашёл работу на полставки.. Или ещё не нашёл..

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Диплом российского меда + с1, +практический экзамен с опросом и постановкой диагноза у пациента, + терминология врачебная на немецком. По крайней мере так было 2 года назад.

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Брутто да, на руки у одной из работниц выходит 1415,город да, небольшой, в сравнение квартира стоит 650 евро включая коммунальные без света, работает муж на ФЕРРЕРО Комбинате... Довольны🤷улетели в Турцию, другая вернулась из Новосиба... Вот ещё нужна одна... Но никто не хочет....

TФото пользователя
Иконка
Tok
(347)
347
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Нет в начале практика минимум 2 года, и лишь потом экзамен. Не всех допускают до экзамена, поэтому и практика вначале

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Я привела, что было 2 года назад. Именно тогда бросила учиться и забила на тему. Даже 2,5 года назад

TФото пользователя
Иконка
Tok
(347)
347
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Всегда так было. У меня в радиологии бразилианцы 5 лет практиковались и 2 раза не допустили. Потом правда допустили и они сдали, но они немцы по рождению и имели право на соц. Помощь во время практики- это тоже важно

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Не особо отличается от России. С ужасом вспоминаю кафедру микробиологии. Вообще, профессия врача становится всё более неблагодарной. Особенно на родине у нас. Учишься 6 лет, потом ещё 2 года ординатуры, чтобы специальность получить, проходишь эти практики, а потом всякие дикие пациенты жалобу на тебя катают, потому что ты не стал с ними болтать просто так во время приема. И плевать они хотели, что зарплата у тебя и так копеечная, нечего оттуда вычитать.
И если что случится, тоже ты виноват, врач, не отговорил, не долечил, а ведь пациенты часто плюют на рекомендации.
Меня аж передернуло, стоило всё это вспомнить.

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Особенно если какая нибудь ЯЖМАТЬ или инстадива или всем недовольный в жизни человек.... Это же пипец просто.... Моей мечтой было принимать младенцев на свет и я хотела стать врачем акушером.... Перед поступлением в 90ых мне сказали что нужна практика год в мед учреждении, отдел геникология, устроилась, проработала 8 месяцев, чего только не насмотрелась.... И аборты и мамаши отказницы... И хамство... Но все равно думала буду врачем... Дальше я не поступила без бабла... Нам с сестрой прям в открытую обозначили сумму в размере 1000 долларов США... Сестра хотела быть Хирургом.... С детства резала червяков и лягушек, лечила... Стали собирать деньги, но у меня судьба повернулась иначе, встретила немца, сын, Германия... И я в другой для себя бранше, о чем ни капли не жалею.... А сестра не стала хирургом, но на лаборанта какой-то высокой степени отучилась и работает в онкоцентре✊

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ординатура по хирургии сейчас стоит около 200 к.рублей в год. 2 года учебы. Это по крайней мере в моём городе. Не дёшево.

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

У меня многие одногруппники тоже разочаровались и ушли.
Особенно жесткий прессинг со стороны преподавателей. И совсем не из-за знаний. А из-за подарочков им, твоей внешности или личной неприязни.

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ёпрст🙈🙈🙊🙊🙊🙊ну и о чем дискуссии 🤷

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Не знаю что случилось и чего вы хлебнули , вы об этом не пишите, поэтому не могу судить. Пишите общие какие то заявления. Хотите конкретику про то как хоебают в России? Как один из тыся примеров могу привести свой школьный класс (закончили школу в 91 ом школа москвовская): из 21 парня до настоящего времени (45 лет!!!!) дожили 9 человек трое из которых живут за границей сейчас. Остальные: 4е были убиты (один занимался бизнесом - застрелили, один в криминальных разборках, одного сожительница зарезала из за ревности, одного в Чечне разорвало а клочья, только военное училище закончил), 3ое снаркоманились (один из этих в сугробе заснул зимой под этим делом), 4ро ушли по болезни (у кого сердце, у кого рак и тп - да,да уровень медицины), 1 пропал без вести. С женской частью правда не такая статистика печальная. И это только примеры людей с которыми в школе пересекался и это "благополучная Москва". А теперь расскажите мне например чего хлебнули ваши одноклассники из немецкой школы в германии? ))))

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Вооооооо, ещё одна "больная" тема, поборы в школах, дет садах и учебных учреждениях, это же простооооо ужас, подруга месяц назад писала, что учительнице на выпускной в Золотом Тельце сертификат заказали на 100 000, по 5000 надо было скидываться, подруга три месяца работу искала со своими двумя высшими образованиями... Ну так получилось, ну не было денег у человека, девчонку загнобили.... Девочка с золотой медалью школу закончила.... Ппц..отправила ей деньги... Я говорю, у кого в первый класс дети идут, вы сразу сертификат уже на квартиру берите на 10 лет вперёд, чтобы конкретнее подарки то были.... У меня волос дыбом встаёт на эти темы с ними обсуждать.... Я тут блин подарить от души коробочку конфет хотела, так меня учительница таким взглядом окинула.. я сама напугалась что эти конфеты припёрла... А когда девчонки из России начинают озвучивать это всё у меня просто слов нет...

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Даже 45 лет брать не надо. У меня ещё и 10 не прошло после выпуска, так уже кто в тюрьме, кто суециднулся. Другие сидят по своим деревням со словами: «Да кому мы там, заграницей нужны»

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Да да. Вот и хочу послушать человека что ж там за опыт такой уникальный у него Германи, что позволяет ему так через колено на тавлять всех, а то все общие намеки оценочные суждения без конкретики.

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Все как с пальца снял дорогой Диманн, как это время Чеченско - наркоманское вспоминаю, четверых хоронили одноклассников в цинковых гробах, одноклассница моя, умница, красавица, золотая медаль, скололась... Нет её и ещё с нею 8 человек...А сколько комков у ребят менты позжигали... И из-за каких то блин комков их в лесополосе находили.. А эти умники сейчас сидят, сериалы смотрят и на жизнь жалуются как им плохо... Смотрю я вот на своих детей и радуюсь.... Что они у меня живут достойно и в достатке и говорят на трех языках и четвёртый учат.... И никому той жизни из 90ых не желаю, никому... А Току так тем более....

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Да уж. Навспомтнал аж сам расстроился. Не все хочется помнить. Давай закроем эту грустную тему и будем жить дальше и не прошлым а будущем и думать о хорошем и главное делать , что бы это хорошее наступило и у наших детей и у нас! Всем добра! И Току тоже, не обижайся и смотри на мир веселее)))

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Согласна, на все 100✊

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Надо включать футбол.... И закрепить чарочкой вискаря наверное, убрать воспоминания😂😂😂 А то что то наша Светлана пропала....

SФото пользователя
Иконка
Swetlana
(7219)
7219
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

🙋🏻‍♀Я здесь!😅
Не успеваю читать. )) Всё так интересно, спасибо всем!
Обед ( а в данном случае ужин) я, как Ток пропустить не могу😜, иначе меня мои мужики съедят. Это при том, что сама почти не ем, но их кормить то надо!))

VФото пользователя
Иконка
Vicky❄️
(4009)
4009
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Это всё не так уже. Иль может периферийные пережитки. Сейчас в садах и школах очень строго в России со всякими денежными поборами с родителей и подношениями учителям 🤔 Учителя деньги в руки строго не берут. Никакого "давайте скинемся на новые шторы" много лет уж как не существует. Подарок разрешён и регламентируется в пределах 3тыс.руб. Я пережила и время, когда подачки воспитателям /учителям носили, задабривая их, и сейчас, когда со всеми этими приват-подарками покончили уже. Только через родит.комитет и только исключит. по офиц.праздникам по инициативе самих родителей группы сада/класса дарится учителям что-то скромное. Также 1сент. Стала очень популярна акция: 1 букет от класса, а остальные собранные деньги больным детям в фонды перечислять.
Это стереотип #1 про поборы с родителей.
Стереотип #2. Воспитатели, учителя, военные и гос.служба - это бюджетники. Бюджетникам много лет назад огромная гос.поддержка была брошена, и повышены з/п. Чтобы удержать на работах и повысить интерес у молодёжи к профессиям, а то никто учиться не шёл. Все шли только на юристов, экономистов и управленцев. Так что теперь учительница в школе не хуже менеджера сред.звена зарабатывает. По 60тыс.руб сред.з/п (~€675) в Москве у воспитателей. При этом они по пол-дня работают по графику. 70тыс.руб. у учителя. Я не сочиняю, это публичная инфа, к-рую школы в виде отчёта на своих сайтах публикуют. У врачей тоже всё ок👌 Подруга хирург, больше 100к руб. з/п (~€1125). Да, с 8 на работе, но уже в 4 дня ребёнка из школы забирает. А уж кто в частных клиниках, те вообще - зашибись, в золоте. Особ. стоматологи. При том, что в Москве все коренные в собственных кв-рах живут, (я не беру ипотечных и кто на съёмных, приезжих), а коммуналка вообще мизерной покажется по сравнению с Европой, даже юж.странами. З/п менеджера сред.звена с опытом также не меньше 100к руб., а цены дешевле европ. во многом в 2р. Бензин дешёвый. Электричество дешёвое. Гор.вода и отопление как must have. Не как какое-то luxury, как в Европе, на к-рое нужно работать, чтоб себя им обеспечить. Ну, чем не прекрасная жизнь? Что ещё искать? Самые лучшие сады, школы, развивающие занятия, спорт, и перспективы у детей стать кем-то. Но это, повторюсь, Москва. Я знаю как живёт периферия и на ск-ко. Есть родственники даленько от Москвы. Так, как они, мы жить бы не хотели, конеч. Но сейчас ежегодно проходит мощная финанс.соц.поддержка населения: многочисленные выплаты, пособия, помощь семьям с детьми, да разным категориям населения. Ни одной стране Европы такого не снилось. Я после рождения ребёнка отличный франц.авто С класса позволить себе могла на все выплаты от работы и гос-ва 👍
В Греции для сравнения сред.з/п €700-800. В Москве выше. Поэт. не знаю как они на неё здесь выживают при их вполне таких европ.ценах. Разве что овощи, фрукты здесь свои и дешёвые и на курорты тратиться не надо. Море своё, одно из лучших, вон, из окна видать 😊

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Да Вики, с Москвой и Питером и Калининградом понятно всё... Это отдельное государство.... И то не вся Москва. И там хватает кому не легко.... А мне так и Москва даром не надо... Дышать нечем, глаза не слезятся только ночью...А про много лет назад, так много чего отменили, а губерам плевать на все законы... В каждом городе все живут как хочет местная администрация.... Скоро полечу туда, сниму вам комменты на эту тему.... Лично для вас... И про шторы и про поборы, мне вот только скинули как мой ещё класс дети сами красят и валики и краску родители покупали.... Сказки то тоже надоели....

SФото пользователя
Иконка
Swetlana
(7219)
7219
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Нам всем интересно! Сюда пожалуйста!))

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

А вы знаете какие ублюдочнве налоги на имуществл этот оленевод нам выставляет.. чтоб все бвло красиво и уютно в этом городе? Расскажу.. полуподвальное помещение 350 ква метроа в недалеко от цао р-беговой 760000 рублей в гол налог и 100000 к в месяц уоммуналка включая аренду земли у города.. сталинка в цао 100 кв метра 12000 в месяц и 45000 налог в год.. транспортный налог вы в курсе какой в москве? И по мелочам если пробежаться много интересного можно оассказать..

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Хорошо, договорились, только потом не говорите, что Барнаул и Новосибирск не Россия😂😂😂😂

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Света, я уже в предвкушении, прям каждый день снимать буду..... 😂😂😂😂. Сегодня опять похоже по пенальти? 🤔

VФото пользователя
Иконка
Vicky❄️
(4009)
4009
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

🙈 Да, чем больше слушаю Вас, тем больше убеждаюсь, государство в государстве 😙 И, как моя мама в шутку говорит: "За МКАДом жизни нет". Родители не хотят к нам в Грецию перебираться, напр. Погостили 2 нед. на море, отдохнули и назад (ещё работают). Привычка - сильное дело. Уже корнями приросли. У многих друзей за рубежом, кстати, также. Родители в России и не хотят к ним переезжать.

SФото пользователя
Иконка
Swetlana
(7219)
7219
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Хочу тоже свои пять копеек внести. На тему Москвы.
Это все безусловно впечатляющие примеры: врачи, стоматологи,учителя. Про айтишников и важных людей в костюмах в бюро я уже вообще молчу. Но существует несметная толпа незаметных людей, которые всю эту шикарную жизнь большого города изнутри "обеспечивают". Например, продавщицы магазинов, которые открыты чуть ли не сутками все дни, без выходных. Или работники фастфуда. Ну, не буду вдаваться, моя мысль понятна, про кого я. Я посмотрела пару месяцев назад фильм "Айка". Выдвигался на кинофестивали и завоевал призы. Когда смотрела, поймала себя на мысли, что мне даже дышать больно.Не хочу здесь кинокритиком выступать, но фильм конкретно заставляет задуматься, на чем красивая жизнь в Москве построена. А фильм - это история нескольких дней жизни одной девушки-гастарбайтер. Теперь наверное уже и так понятно, о чем я. Посмотрите, не пожалеете, он есть в Ютубе.

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Еще забыли добавить какой союредний откат при напзде ра мелких предпринимателей надо отдать обэп чтоб они закрыли проверку против вас инициированную неким «анонимом»..я имею ввиду ту которая с шаболовки.. не в курсе? Боюсь вы оасстроетесь если я назову и платят практичесаи все кого на галку ставят а ставят всех поголовно кто без крыши конторской)) Эт такие немного «другие» лики прекрасной москвы

SФото пользователя
Иконка
Swetlana
(7219)
7219
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Да😂 сижу и предвкушаю!))

VФото пользователя
Иконка
Vicky❄️
(4009)
4009
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

А Вы знаете какой транспортный налог в той же Германии? Я не теряю связи с Россией, Москвой. Я там раз в год. На 2 страны живу. И убеждать меня в чём-то не нужно. Я знаю что и как в родном городе. И друзья есть такие же предприниматели, как Вы. И ни 1 вид бизнеса ведут одновременно.
Если Вам лично в Европе лучше, уезжайте в неё, сюда. Нечего в Москве делать.

VФото пользователя
Иконка
Vicky❄️
(4009)
4009
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Я понимаю Вас. Особ. стоит электричество отключить и всё, город встанет, и все эти несметные толпы менеджеров и "белых воротничков" не у дел останутся. Периферия кормит город, аграрный сектор, фермерские хоз-ва. А в России его разрушают. Стоит 200 км отъехать в ту же Тверскую обл. хотя бы: одна нежилая деревня за другой. Все в города. И на карте их умножается год за годом. Скоро все будут в городах, а в деревнях никто не останется. Вот что мне и нравится в развитых европ.странах, что здесь люб.труд уважаем. И учительница в деревне будет столько же зарабатывать, как учительница в центре бол.города. А в России очень большая дифференциация и разнос по регионам. Неспоаведливо, конеч. Вот молодёжь, как уезжала 50 лет назад, так и уезжает. Но Москва суровый и жестокий город. На это замечание про тяжёлую жизнь низкооплачиваемых занятых ответили бы: "кто на что учился"... Поэт. все своих деток на получение искл.в/о затачивают с мальства. Все хотят работать в офисах, а не своими руками что-то создавать 🙁

OФото пользователя
Иконка
Olga Kirsanova
(315)
315
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Да,жёсткий фильм. Я,наверное мазохистка,люблю такое кино. Сегодня смотрела Китобой

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Надо посмотреть... Ну если выдержу....

OФото пользователя
Иконка
Olga Kirsanova
(315)
315
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Да, на любителя кино,конечно. Если что,обращайтесь,я спец по российскому арт-хаусу😄😄

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Советуете, а то я себе ещё два выходных выписала... Надо что то посмотреть😂😂😂😂😂

OФото пользователя
Иконка
Olga Kirsanova
(315)
315
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Боюсь,что будете меня материть 😂

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Не, не буду, обещаю... 🙊

OФото пользователя
Иконка
Olga Kirsanova
(315)
315
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

А вы что-то уже из "такого" смотрели?

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Это конечно всё здорово, но выехать бы этой информации за пределы мкада.

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ага

OФото пользователя
Иконка
Olga Kirsanova
(315)
315
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ну вот тут же Айку гляньте. Или Китобой. Потом ещё с удовольствием подкину👍

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Фильм happy end сюда относится к этому жанру?!

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ок, спасибо 💕

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Про налоги на квартиры в Москве: то что сейчас платится, это только 40 или 60 процентов от полнойстоимости годового налога на квартиры, нигде это не афишируется, но законы есть в открытом доступе, это сейчас так называемый "переходный период идет" который предусматривался ранее растянутым на 5 лет , когда каждый год эта типо льгота сокращалась на 20 процентов, и в каком то году, во время очередного кризиса отсрочили на год, потом ещё и ещё, но рано или поздно продлевать перестанут и с нынешних 45 считайте будет почти 90 тр в год налога.

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Я естестаенно решу как мне быть в этом сомнения нет.. прост не оч люблю когда восхваляют необьективно то чегт нет на самом деле.. у этой медали есть2 стороны и надо их обе видеть

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Кошмарики🤔🤔🤔

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

И да какой копеешнвй транспортный налог в германии я знаю там любоц лох может позволить сете Sкласс зарегистрировать или тот же ролс-ройс..а в москве это целая история

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Ну тут градация есть всё-таки, в том смысле что если ты в публичном поле (точка розничное, помещение в аренде и тп) то да, засветился и платишь. Если средний бизнес, то от абонентской платы 50/50, но те кто абонетку не платят, всеравно 1 или два раза в год платят "по факту" возникновения вопросов. По разному в общем, но общий тренд подтверждаю, такой и есть...

VФото пользователя
Иконка
Vicky❄️
(4009)
4009
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Так Вы ж при этом также слепо верите в евро-парадайз. Кто Вам сказал, что в Европе лучше? Здесь также высокие налоги, даже выше, а з/п не всегда, и все вкалывают, чтобы жить достойно. Вы знаете, что самый богатый турист везде кто - российский. Ну, и американский ещё, но здесь их немного. Россия просто другая страна, и многие процессы в ней и жизненные схемы отличные от европейских. Всё там идёт своим путём. Если Вы завсегдатай в европ.странах, то и сами это поняли наверняка уже. В Европе всё отнюдь не идеально. Она тоже изменилась, чем была даже 2г. назад, и этот процесс необратим, к сожал. Той "старушки доброй" Европы, к-рую мы знали в детстве, уже не вернуть, к сожал. Так что за сим оставляю Вас в мире ваших сказок и грёз 😁

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

А я скажу в москве срядний взнос на бизнес при быстром закрывании вопроса без выхода за пределы был в районе 200 -300к$ ..тянешь или 👉👌 вола цифра ростет доходит до прокурорский и понеслась

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Я оч люблю москву..это лучьшие годы жизни.. да и живу я в москве там где многие только мечтают.. но правда жизни жестка и к сожалению не за эту страну говорят все фактоы

DФото пользователя
Иконка
D’Catherine
(3877)
3877
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Боюсь представить, о каком месте мечты речь😅

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Эт легко понять.. я человек идущий в ногу со временем..сситаю что модно эт не только пафосно но и оч практично.. я урбанист

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Не соглашусь с вами, хотя вы не мне это пишите, вот в каком плане. Вопрос ведь в конечном итоге не в процентной ставки налогов (в Швеции вон она гораздо выше) не в отсутствии проблем в обществе (в каком общем все нет проблем) и даже не в том что "уже нет той старушки Европы, которую мы помним", потому что её и небыло никогда, у каждого были свои особые воспоминания и впечатления. Вопрос в качестве жизни, т.е. совокупность факторов, от которых человек ощущает как хорошо ему или плохо. Показатель с одной стороны субъективный, а с другой стороны довольно хорошо измеряемый (безопасность, экологичность, уверенность в завтрашнем дне, безопасность детей, возможность социальных лифтов и тд и тп). И тут к сожалению наша родина стоит далеко от списка тех стран, где жить хорошо, к сожалению....((((

ХФото пользователя
Иконка
Хххх Мехikanec
(194)
194
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

👍

DФото пользователя
Иконка
Dimman
(1737)
1737
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

За разовое событие - где то близко, с приставкой "от"..)))

OФото пользователя
Иконка
Olga Kirsanova
(315)
315
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Который? Какого года?

ВФото пользователя
Иконка
ВЛАДИМИРОВНА Я
(158)
158
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

2021, сериал с Толкалиной

OФото пользователя
Иконка
Olga Kirsanova
(315)
315
Добавлено в июле 2021 года
Добавлено в июле 2021 года

Свеженький...я, если честно, не смотрела

Статус добавления ответа