Элемент оформления
306

Друзья , всем привет 👋 обещала рассказать про наш рейс Катарами со стыковкой в Дохе один час . Ну поехали 🛫
Самолёт прилетел по расписанию , посадку задержали на 20 минут , в итоге вместо 20:00 мы взлетели в 20:40 . Прилетели в Доху на 30 минут позже , чем по расписанию . Ну думаем , сейчас быстренько выгрузят нас и побежим . А таких как мы в самолете каждый второй, полно подобных коротких стыковок у Катара в разные страны . Вместо рукава подали автобус , ехал он минут 5 до терминала . А люди нервничают)) В аэропорт мы зашли в 2:00, а самолёт на Пхукет в 2:05 по расписанию . И понеслась ) Как мы бежали , реально Усейн Болт и его команда 🤪 В общем , успели мы даже на поезде проехаться, так далеко был наш выход на посадку . По пути стояли сотрудники , показывали направления на рейсы на Мале , Пхукет , Бангладеш и др. В итоге самолёт терпеливо ждал всех : и кто быстро бежал и кто не очень . Нас уже отвезли к самолёту и через 10 минут привезли ещё людей . То есть дождались всех , все на высшем уровне . Такие короткие стыковки у них отработаны от и до . В итоге самолёт на Пхукет вылетел на 40 мин позже , но в пути всё нагнал . Вывод : у кого уже куплены билеты - прочитайте и не переживайте ( бывают форс-мажоры , но редко ). Не хотите бегать и нервничать - Этихад и 6 ч стыковки , как альтернатива . Таиланд

ЭФото пользователя
Эндрю
(34)

Летал Этихад... 6 часов конечно долго и муторно, зато никакой нервотрепки

Автор вопроса

Да .. но когда мы оказались в самолете , было реально приятно осознать что мы обошлись без 6,5 часов ожидания в аэропорту . Если придётся лететь ещё раз - определённо выберу Катаров . Только нервничать и так быстро бежать уже не будем 😅

КФото пользователя
Ксения Гусева
(133)
133
Добавлено в мае 2022 года

Знаете, немного не соглашусь с "отработаны от и до". Во-первых бежать с ручной кладью через весь аэропорт - удовольствие весьма сомнительное. Во-вторых, тут много писали, что их не дождались и дальше было разное время ожидания следующего рейса. На от и до не тянет.. Вопрос. Где в Паттайе можно сейчас купить экскурсии? Мы на севере, тут все фирмы закрыты 🤷‍♀️

mФото пользователя

👉🏻 55467 😍
👉🏻 55468 👨‍👩‍👧‍👦

Автор вопроса

Не дождались того , у кого самолёт вылетел на 2-3 часа позже из Москвы . А это , как правило , заминки , происходящие не только по вине перевозчика . Выше писали , что в тот день было сообщение о минировании . Стыковки час , они об этом честно сообщают , это значит что при покупке билета , пассажир должен понять что шагать придётся в быстром темпе . Они же не придумают ковёр-самолёт для доставки к трапу следующего борта . Кто не хочет быстро шагать - есть Этихад и стыковка 6 часов . А так , все свои обязательства по заявленной стыковке ( возможности ее осуществления ) перевозчик выполняет , на мой взгляд 👀))

VФото пользователя
(236)
236
Добавлено в мае 2022 года

Мы экскурсии никогда не брали, выбираем парк, куда хотим ехать, выходим к стойкам такси, договариваемся, он ждёт нас сколько скажете, не дороже, чем с экскурсией выходит.

mФото пользователя

(236)
236
Добавлено в мае 2022 года

4 часа у меня пересадка в Абу-Даби )

Автор вопроса

Ну это шикарно ! Мы смотрели на наши даты - 6,5 часов самая короткая была )